ВведениеНастоящая Политика поддержки пользователей платформы Scalaxi (далее – «Политика») является частью Лицензионного соглашения и устанавливает права и обязанности ООО «АЙГОТТА» (далее – «Компания») и пользователей в отношении технического обслуживания платформы Scalaxi (далее – «Платформа») и порядка оказания технической поддержки пользователей Платформы.
Настоящий документ описывает условия по предоставлению услуг по поддержке пользователей Платформы и времени реагирования на возможные ошибки в работе Платформы.
Для поиска ответов на часто задаваемы вопросы, вы можете обратиться к нашей Базе знаний, расположенной по адресу:
https://scalaxi.notion.site/Услуги ПоддержкиОбзорТехническая поддержка пользователей Платформы осуществляется путем обработки заявок, поступающих непосредственного от пользователей Платформы или их законных представителей:
- собственной службой технических специалистов компании, обладающих необходимыми опытом, знаниями и навыками работы с Платформой;
- службой технических специалистов, прошедших обучение по работе Платформы и обладающих необходимыми знаниями, опытом и навыками.
Компания предоставляет услуги технической поддержки на русском языке.
Услуги технической поддержки включают в себя следующее:
- Направление в службу технической поддержки заявок (сообщений об инцидентах) как определено ниже.
- Документация и руководство пользователя, распространяемые вместе с Платформой и размещенные также в базе знаний Компании.
- Предоставление пользователю рекомендаций и устранение неисправностей в связи с вопросами и проблемами, возникающими в результате использования Платформы.
Компания прилагает коммерчески обоснованные усилия для исправления ошибок или иных погрешностей в работе Платформы. Как правило, все критические исправления выходят в обновлении Платформы в кратчайшие сроки на сколько это возможно. Однако, Пользователь признает, что Компания не обязана исправлять все или любые ошибки, погрешности или проблемы в Платформе, о которых он сообщает Компании или о которых Компании стало известно иным образом. Ошибки не исправляются для устаревших версий Платформы.
Срок действия поддержкиВозможность обратиться за технической поддержкой зависит от типа лицензии (тарифный план, выбранный пользователем, согласно прайс-листу) и срока ее действия. Услуги по оказанию технической поддержки начинаются с даты активации лицензии.